http://otvetting.ru

Названа дата начала войны России с Европой

Катастрофа произойдет через семь лет

Железная дорога Rail Balticа, которая к 2026 г. должна
соединить страны Балтии, Польшу и Западную Европу, строится для того, чтобы государства
НАТО получили возможность быстрее перебросить танки к российским границам. В
этом признался Игнас Дегутис, член наблюдательного совета компании RB Rail,
которая отвечает за реализацию железнодорожного проекта.

«Rail Baltica признали объектом военной мобильности ЕС»,
– заявил на днях литовский топ-менеджер в ходе встречи участников проекта в
Таллине. По словам Дегутиса, в последние два года политическая поддержка
проекта заметно выросла, и теперь Польша, Финляндия и другие страны, граничащие
с Россией, прямо заявляют о необходимости как можно скорее построить дорогу,
передает «Свободная пресса».

До этого прибалты заявляли о том, что магистраль длиной 730
км и стоимостью €6 млрд строится исключительно в экономических интересах.
Почти вся Европа ездит по так называемой узкой колее шириной
1 тыс. 435 мм, и только страны СНГ, а также Латвия, Литва, Эстония, Финляндия,
Ирландия, Испания и Португалия пользуются широкой. Для того чтобы каждый раз не
«переобувать» поезда при переходе с узкой колеи на широкую, в ЕС и
решили соединить восточноевропейские страны с остальным континентом «нормальной»
дорогой.

Однако в последнее время в правлении RB Rail стали возникать
острые конфликты – именно из-за того, что Латвия и некоторые другие участники
проекта усомнились в экономической целесообразности «стройки века».
Тогда-то сторонники новой магистрали и заявили о том, что дорога имеет в первую
очередь военно-политическое значение.

Подготовку к войне против РФ европейцы объясняют
необходимостью защиты от «московской агрессии». Но в таком случае
непонятно, зачем Россия тогда развивает свои порты в Усть-Луге и Калининграде,
обеспечивает Калининградскую область сжиженным газом, если у нее в планах
просто захватить чужие порты, трубы и железные дороги.

Российские дипломаты и эксперты ранее неоднократно говорили
о том, что не сомневаются в военном предназначении Rail Baltica.

«Для нас никогда не было секретом то, что Rail Baltica
– это прежде всего военно-структурный проект. Как вы помните, со времен
Российской Империи местная колея отличается от колеи в Европе. Поэтому, чтобы
переставить пары с тех вагонов, которые будут везти танки на защиту от
агрессивной России, требуется больше времени, чем просто проход этих вагонов по
соответствующей колее. То есть танки к вам придут быстрее»,

– заявил
недавно посол РФ в Латвии Евгений Лукьянов. По его словам, это провальный план,
так как местные «автомобильные дороги, увы, не автобаны германские»,
так что натовские танки по прибытии попросту увязнут в прибалтийской грязи.

«Строительство железной дороги делается только для
одного – для повышения оперативности перемещения железнодорожным транспортом в
Европу. И такая оперативность более всего нужна для использования этой железной
дороги для военных перевозок, которые могут потребоваться срочно», —
говорил ранее член-корреспондент Российской академии естественных наук
Константин Соколов.

Теперь же в этом признались и сами прибалты.

Андрей ФИЛАТОВ

Источник: utro.ru

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.