http://otvetting.ru

Британию взбесила российская версия отравления Скрипалей

Россиянам пытаются заткнуть рот и грозят новыми санкциями

Лондон всеми силами препятствует Москве донести до британской аудитории свою версию того, что произошло в Солсбери, настаивая на односторонней подаче информации.
Британское Управление по коммуникациям Ofcom считает, что российский телеканал RT семь раз нарушил правила вещания в программах, вышедших в эфир с 17 марта по 26 апреля 2018 года. 

Медиарегулятор  отмечает, что российские СМИ пристрастно освещали события на Украине и в Сирии, а также расследование отравления в Солсбери экс-офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Теперь против RT могут ввести законодательно предусмотренные санкции.

    Путин раскрыл правду о Скрипалях

    Грандиозный провал в деле Скрипалей признали в Европе

    Америка наказала россиян за отравление Скрипалей

Российский телеканал оперативно ответил на претензии регулятора. «RT крайне разочарован выводами Ofcom по итогам расследований, большая часть которых проводилась по инициативе самого регулятора, а не зрителей. Мы вещаем в Великобритании в соответствии с правилами… и всегда стремимся их соблюдать. Вероятно, Ofcom не до конца учел аргументы, приведенные нами в ходе расследований. Регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей», – цитирует РИА «Новости» сообщение пресс-службы телеканала.

Отмечается, что в настоящее время RT изучает выводы, представленные регулятором, чтобы принять решение о дальнейших шагах. 

Валентина МАЙОРОВА

Источник: utro.ru

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.