http://otvetting.ru

  Перечислены самые позорные американские фейки о «вмешательстве России»

Самые позорные фейки американских журналистов по делу о якобы вмешательстве России в выборы в США собрал портал Intercept.

Автор рейтинга Гленн Гринвальд сообщил, что было сложно искать информацию, так как новостные ресурсы удаляют все упоминания об этих провалах, передает РИА «Новости».

На пятое место составитель рейтинга поместил статью Slate от 31 октября 2016 года, в которой сообщалось, что «группа интернет-исследователей» обнаружила в компании Дональда Трампа секретный интернет-сервер, используемый для связи с Москвой. Эту публикацию цитировала Хиллари Клинтон, чтобы уличить Трампа в «сговоре» с Россией. Затем другие издания проверили информацию и сообщили, что она не соответствует действительности.

На четвертом месте – британская Guardian со статьей от 27 ноября 2018 года, в которой говорится, что экс-глава избирательного штаба Трампа Пол Манафорт трижды навещал основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа в посольстве Эквадора в Лондоне и при этом оставался незамеченным. Пока ни одно другое издание эту информацию не подтвердило. Сотрудник посольства Эквадора опровергал эти данные.

Третье место заняла статья CNN от 27 июля 2018 года, в которой сообщалось, что экс-адвокат президента Майкл Коэн был готов рассказать спецпрокурору Роберту Мюллеру про строительство Trump Tower в Москве. Журналисты утверждали, что Трамп заранее знал о встрече по строительству Trump Tower, в которой приняли участи Дональд Трамп-младший, Джаред Кушнер, Пол Манафорт и российский юрист Наталия Весельницкая.

CNN отметила, что один из адвокатов Коэна, Лэнни Дэвис, отказался от комментариев. На самом деле он прокомментировал данные, а позже признал, что вся эта история является неправдой.

На втором месте находится статья портала BuzzFeed о том, что Трамп лично инструктировал своего адвоката Майкла Коэна соврать команде Мюллера о переговорах по строительству Trump Tower в Москве. Но потом команда самого спецпрокурора выступила с опровержением этого материала.

На первом месте расположились материалы CNN и MSNBC. Так, 9 декабря 2017 года CNN выпустило статью о том, что Дональд Трамп-младший заранее имел доступ к электронным перепискам национального комитета Демократической партии, опубликованным затем на WikiLeaks. Позднее эту информацию подтвердил канал MSNBC, таким образом, связав предвыборную кампанию Трампа, WikiLeaks и взломанные почтовые ящики демократов.

На самом деле Трамп-младший получил эти материалы уже после того, как об этом говорил весь мир.

«К сожалению, CNN и MSNBC удалили из интернета следы наиболее унизительных видео и даже потребовали, чтобы YouTube убрал копии. Но осталось достаточно доказательств, чтобы зафиксировать, насколько чудовищно, ужасающе и непростительно было это фиаско», – отметил Гринвальд.

Автор отметил еще несколько фейков, не вошедших в рейтинг. Например, статья New York Times о том, что Пол Манафорт передал данные опросов по голосованию российскому бизнесмену Олегу Дерипаске, а на самом деле информацию передали украинским предпринимателям. Или утверждения многих ресурсов о том, что все «17 разведведомств США» сошлись во мнении о кибератаках со стороны России, хотя такую оценку выдвинули лишь четыре ведомства.

Газета ВЗГЛЯД рассказывала, как тема «русского вмешательства» используется в качестве оружия в борьбе с президентом США.

Источник: vz.ru

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.