http://otvetting.ru

Столичные школьники посетят место подвига Героя Советского Союза Виктора Талалихина

0

Учащиеся столичной
школы №480 почтят память Героя СССР Виктора Талалихина. В честь этого военного
летчика в 1975 году была названа их школа. По местам его боевой славы учащиеся пройдут
в рамках проекта «Путь героя». Он реализуется в мегаполисе в ходе подготовки к
празднованию 75-й годовщины Великой победы. Этот проект предусматривает походы
учеников и педагогов семидесяти школ Москвы по местам боевой славы Героев ВОВ,
имена которых носят их учреждения образования.

Отмечается, что
проект «Путь героя» нацелен на сохранение исторической памяти, а также
патриотическое воспитание российской молодежи. По словам руководителя
столичного образовательного ведомства Исаака Калины, с его помощью ученики, их
родители и преподаватели будут знать о судьбе человека, в честь которого
названа школа, и осознанно гордиться им.

Источник: ecnovosti.ru

4 отличия или почему стоит купить игровое кресло

0

Начинающие геймеры понимают, для чего нужны игровые клавиатуры и мышки.
Однако есть те, кто не видит смысла в том, чтобы купить игровое кресло. Многие
считают, что это просто маркетинговый ход, и что в такой мебели нет никаких
преимуществ над более дешевой офисной. Визуально Читать полностью »

Олимпиаду «Учитель школы большого города» во второй раз проведут в столице

0

Руководитель
столичного образовательного
ведомства Исаак Калина говорил о том, что проведение в мегаполисе олимпиад для
педагогов помогает городу оказывать поддержку местным талантливым школьным
учителям. К примеру, этой цели отвечает проведение олимпиады «Учитель Читать полностью »

Участниками летней образовательной программы «Знание. ВДНХ» стали свыше 13 тыс. человек

0

Как рассказала
пресс-служба ВДНХ, на территории главного московского выставочного комплекса
подвели черту под четвертым летним сезоном городской образовательной программы
«Знание. ВДНХ». Этот культурно-образовательный проект был запущен в реализацию
в столице нашей страны в 2016 году. Участие в его четырех летних и трех зимних
сезонах в совокупности приняли более 63000 человек. Было проведено свыше 1200
тематических мероприятий, рассчитанных и на взрослую, и на детскую аудиторию. Об этом информирует агентство «Москва».

По словам
заместителя градоначальника мегаполиса Натальи Сергуниной, в минувшем летнем
сезоне культурно-образовательной программы «Знание. ВДНХ» участвовали свыше
13000 человек. Для них было организовано 160 бесплатных тематических
мероприятий (мастер-классы, лекции, экскурсии и пр.). Сообщается также, что
часть этих мероприятий была посвящена 80-му дню рождения выставочного
комплекса.

Источник: ecnovosti.ru

СУЭК стала трижды призером самого престижного конкурса ТЭК

0

2 октября в рамках Российской энергетической недели состоялось вручение наград победителям пятого Всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК».

Сразу три награды из рук возглавляющего Читать полностью »

У пользователей «Биглиона» туризм остается одним из самых востребованных сегментов

0

Формат “путешествия
на выходные” не теряет своей популярности из года в год. Несмотря на общие
настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности,
путешественники все так же готовы отправиться в поездку, чтобы сменить
обстановку, подышать свежим воздухом и развеяться.

Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29-и
тысяч клиентов в туристических разделах сайта. Покупки были совершены в
“бархатный сезон”.

Одна из самых востребованных услуг — локальный туризм. Пользователи
неизменно стремятся отправиться на выходные в подмосковные отели. В этом году с
августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок.
Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин
smart shoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся
найти акционное предложение — сэкономить на стоимости, но не на качестве.
Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает
то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.

Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у
москвичей.  Примечательно, что средняя
стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и
составляет 5 897 рублей  против 5 331
рубля в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту
это не сказалось на спросе. Более того, роста спроса на подмосковные отели в
этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.

Если изучить самые популярные варианты размещений, то это
всегда крупные отели с большой лесной территорией, часто — на берегу реки.
Совершенно необязательна принадлежность к крупному отельному бренду: скорее,
пользователи смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей,
качество питания и удаленность от Москвы.

Если говорить о странах, в которые пользователи хотят
отправиться со скидкой — то это Абхазия, Италия, Турция, Венгрия и автобусные
туры по Европе.

Biglion – крупнейший в России
онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное
приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на
товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является
агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах
России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион»
гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в
сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг.
Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.

Источник: ecnovosti.ru

Консалтинговой фирмой №1 по данным Vault 2020 названа McKinsey

0

По данным рейтинга Vault.com за 2020 год McKinsey названа
консалтинговой фирмой-работодателем №1 в Европе. Аналогичный статус фирма
получила в Северной Америке и Азиатско-тихоокеанском регионе.

В основу рейтинга Vault положены отзывы тысяч респондентов,
участвовавших в анкетировании по вопросам комфортных условий работы.

«Компания McKinsey прилагает все усилия к
предоставлению своим талантливым специалистам исключительно благоприятных условий
для работы и профессионального роста, и мы очень рады видеть, что столь многие
люди признают нашу фирму работодателем №1», — прокомментировала старший
партнер McKinsey Джудит Хейзлвуд (Judith Hazlewood).

McKinsey занимает 1-ю строчку европейского рейтинга Vault
вот уже девять лет подряд.

«Сотрудничая с командами наших специалистов в Европе и
по всему миру, я неизменно поражаюсь многообразию наших людей, нашей работы и
тех сложных задач, с которыми нам приходится сталкиваться в повседневной
деятельности», — отметил старший управляющий партнер McKinsey Пол Эрик
Сьётил (Pål Erik Sjåtil).

Участники европейского опроса назвали McKinsey лучшей
консалтинговой фирмой во многих аспектах, включая руководство компании, уровень
изменений и международную мобильность. Сразу несколько европейских
департаментов компании поделили между собой первую строчку рейтинга. В их число
вошли отделы стратегического планирования, энергетики, здравоохранения, продаж
и маркетинга, операционного управления, технологический департамент, а также
отдел масс-медиа и телекоммуникаций.

«Респонденты отмечают, что деятельность McKinsey,
широкий круг уважаемых и авторитетных клиентов фирмы, а также наша
корпоративная культура являются решающими факторами при принятии решения в
пользу работы в нашей команде, — подчеркнул старший партнер фирмы Зубин
Тарапоревала (Zubin Taraporevala). —  И это вовсе неудивительно, ведь
именно эти факторы на протяжении многих лет выделяют McKinsey cреди других
работодателей».

Источник: ecnovosti.ru

Об особенностях сервиса доставки цветов в России рассказали эксперты Flora Express и CloudPayments

0

Как пишет РБК, согласно
исследованиям, развитие рынка свежесрезанных цветов в России связано неуклонным
ростом продаж через интернет, в 2019 году эта тенденция продолжается. Это
подтвердили эксперты: Артур Биктимиров, директор сервиса доставки цветов Flora
Express, и Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор
CloudPayments. Они дали анализ цветочного бизнеса в России и за рубежом и
отметили, что отечественный гораздо гибче и быстрее реагирует на последние
тенденции. В Европе сервис доставки цветов проигрывает российскому как в
скорости, так и по параметрам «ожидание-реальность», и часто клиент получает не
то, что он видит на картинке на сайте. Основным критерием при онлайн-продажах,
отмечают эксперты, выступает скорость оформления и оплаты заказа. В 2014 году
Flora Express подключили CloudPayments, оплата без перехода на сторонний шлюз
позволила достичь платежной конверсии (из оформленных в уже оплаченные) 95%. Эксперты
отметили, что средняя стоимость букета в столице составляет 4,1 тыс. руб., и у
любого клиента есть возможность выбрать за эти деньги именно то, что нужно.
Конкурентными оказывают сервисы, которые предлагают к хорошей скорости загрузки
сайта и удобству дизайна быстроту оформления и безопасность оплаты заказа.

Источник: ecnovosti.ru

Сотрудничество «Биглион» и «Хоум Кредит» позволит клиентам расплачиваться картой «Свобода»

0

Компания «Биглион» начала сотрудничество с «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Благодаря этому партнерству клиенты «Биглион» могут оплачивать покупки картой «Свобода» и получать рассрочку платежа на 2 месяца. В рамках текущего спецпредложения, действующего до 30 сентября, Читать полностью »

МИД КНР организовал промокампанию инноваций провинции Хунань

0

12 сентября Министерство иностранных дел КНР провело
международную презентацию под тематическим названием «Китай в новую эпоху:
инновационная Хунань завоевывает мир».

Целью промокампании, организованной МИД КНР совместно с
Народным правительством пров. Хунань, Читать полностью »